Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 42 человека

Новости

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно

«Инструктивно-методического письма Министерства образования Республики Беларусь к 2012-2013 учебному году», утверждённого 28 июня 2012 г., для создания безопасных условий жизни и здоровья детей запрещается отдавать воспитанников подросткам, которым не исполнилось 16 лет и лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении. Так же, забирать ребёнка из учреждения дошкольного образования должны его законные представители.

«Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских дошкольных учреждений» от 17 апреля 1997 г. № 1829/12 утратила силу.

Организация жизнедеятельности детей в летний оздоровительный период

Каждый педагог имеет право на свои под­ходы в организации жизни детей в летний период, самостоя­тельно выстраивать и реализовывать модель разнообразной деятельности в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию деятельности учреждений дошкольного образования по охране жизни и здоровья детей. Следует остановится на основных исходно-ключевых позициях, позволяющих грамотно организовать жизнедеятельность детей.

В летний период необходимо в течение дня пре­дусмотреть сбалансированное чередование всех видов детской деятельности, среди которых преобладающей выступает игра. Педагогам необходимо помнить, что занятия с воспитанниками не проводятся. В период каникул проводится только физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая работа (Кодекс об образовании Республики Беларусь (гл. 20 , ст. 147, п. 13)).

Для достижения оздоровительного эффекта распорядок дня должен предусматривать максимальное пребывание детей на воздухе. Летом желательно несколько изменить и время приема пищи. Завтрак лучше дать пораньше утром, когда температура воздуха еще невысока и аппетит ребенка не на­рушен. Обед может быть перенесен на 15-30 минут раньше, чтобы не проводить его в самое жаркое время дня. Определенного внимания требует питьевой режим, так как во время жары потребность в жидкости существенно увеличивается. Поэтому всегда должен быть необходимый запас кипяченой воды.

Большое значение имеет предупреждение переутомления ребенка на протяжении всего дня, а также в разных видах детской деятельности, предупреждение чрезмерного нервно­го, в том числе эмоционального напряжения. Важно создать атмосферу любви к ребенку, удовлетворить потребность де­тей в эмоциональном насыщении и разнообразии пережива­ний.

При этом в любом возрасте необходимо:

эмоциональное, теплое, одобряющее отношение воспи­тателя;
признание достижений ребенка, поощрение его успе­хов;
индивидуальность общения (с каждым ребенком вос­питатель должен находить свои нотки в общении);
справедливость по отношению ко всем детям группы;
терпимость к детским ошибкам.
Для обеспечения оптимальных условий организации образовательного процесса требуется создание соответ­ствующей развивающей игровой предметной среды.

При создании предметной игровой среды необходимо исходить из антропометрических, физиологических, возрастных и психологи­ческих особенностей детей и руководство­ваться следующими требованиями:

безопасность среды
развивающий характер предметной среды;
деятельно-возрастной подход;
информативность (разнообразие тематики, комплек­сность, многообразие материалов и игрушек);
обогащенность, наукоемкость, наличие природных и социокультурных средств, обеспечивающих разнообразие деятельности ребенка и его творчество;
вариативность;
сочетание традиционных и новых компонентов;
обеспечение составных элементов среды, соотносимое с макро- и микропространством деятельности детей;
обеспечение комфортности, функциональной надеж­ности и безопасности;
обеспечение эстетических и гигиенических показате­лей.
Современные требования к организации среды связаны с избавлением от загромождения мало­функциональными и несочетаемыми друг с другом предметами. Все, что имеется на участке, долж­но быть педагогически оправдано.

Участок должен быть ухожен. Летний участок красив зеленью трав, яркостью цвету­щих растений, обилием дополнительных легких теневых сооружений, шатров. Основными требованиями при создании эстетическо­го облика участка, условий для оздоровле­ния и развития детей являются:

учет возрастных особенностей детей;
художественная образность решения детских площа­док;
умелое использование рельефа и ландшафта террито­рии;
использование цвето- и светоэффектов в оформлении;
применение в оформлении местной флоры (камень, ракушки, песок, глина, дерево и др.);
техническое оснащение территории (световое, музы­кальное и т. д.).
Всегда нужно помнить, что площадка — это простор, воздух, солнце, озеленение и вода. Вариантов декоративного оформления участка может быть много. И в каждом случае следует помнить о гармоничности окраски, форм построек. Постройки участка (навесы, беседки, домики для игр) нецелесообразно украшать статичными гро­моздкими росписями: они быстро надоедают детям. Желатель­но, чтобы убранство было вариативным. Украшением навесов участка в летнее время могут быть детские работы. Небольшие водоемы, фонтанчики, каскады, кроме декоративных целей, со­здают благоприятные экологические условия, используются для игр с водой. Это могут быть стационарные плескательные бас­сейны, пластмассовые или резиновые надувные, переносные.

Уборка участка проводится ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения. Поливка участка при сухой и жар­кой погоде проводится не менее двух раз в день.

Полифункциональное использование пространства позво­лит создать условия для развития ребенка и его эмоциональ­ного благополучия.

Взрослые и дети являются творцами своего предметного окружения, в зависимости от желаний и занятий самостоя­тельно определяют психологическое пространство общения.

На участке должны быть созданы условия для физкуль­турной работы, отдыха. Важно предусмотреть оптимальный двигательный режим:

занятия по физкультуре;
утренняя гимнастика;
подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
физкультминутки;
пешеходные прогулки на природу;
физкультурные досуги;
физкультурные праздники, дни здоровья.
Посоветовавшись с медицинскими работниками и родителями, для каждого ре­бенка можно подобрать ту нагрузку и формы работы, кото­рые будут отвечать уровню его физического развития и под­готовленности, особенностям работоспособности и реакции на нагрузку.

Для обеспечения регулярного проведения разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы необходимо обес­печить наличие физкультурного и спортивного инвентаря и оборудования физкультурной площадки.

Организация художественно-эстетической деятельности в летний период предполагает формирование эстетического отношения к миру, обеспечение художественного развития ребенка средствами музыки, изобразительного искусства, архитектуры, художественной литературы, конструирования, театра, развитие художественных способностей, детского творчества. Художественно-эстетическая деятельность организуется на открытом воздухе по направлениям:

- изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование;

- музыкальная деятельность: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование;

- художественная литература: выразительное чтение, рассказывание, фольклор;

- театральная деятельность: импровизации, драматизации, постановки с использованием различных видов театра.

Организуется работа с учетом возраста, интеллектуального и психофизического развития воспитанников, а также возможностей интеграции видов деятельности.

В процессе игровой деятель­ности педагогу необходимо стараться органи­зовать такое взаимодействие, которое максимально обладало бы потенциа­лом проявления творчества, формирования способности к саморазвитию, куль­тивирование импульса к самосо­вершенствованию. Педагогу необходимо сорганизовать успех ребёнка, обеспечить его про­движение в игровой деятельности, помочь ему освоить содержатель­ную сторону игры, соответствии с возрастом и инди­видуальными особенностями. Ре­комендуется широко использовать игры различного типа:

1. Игры, возникающие по инициативе ребёнка (детей), – самостоятельные игры:

• игры-экспериментирования;

• самостоятельные сюжет­ные игры:

- сюжетно-ролевые;

- режиссёрские;

- театрализованные.

2. Игры, возникающие по ини­циативе взрослого, имеющего перед собой образовательную и воспитательную цели:

• игры обучающие:

- подвижные.

• досуговые игры:

- игры-забавы;

- игры-развлечения;

- интеллектуальные;

- празднично-карнавальные;

- театрально-постановоч­ные игры.

3. Игры, идущие от историче­ски сложившихся традиций эт­носа (народные), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей:

• традиционные, или народ­ные (они лежат в основе многих обучающих и досуговых игр).

Игры на природе и с природным материалом помогут обеспечить психологический комфорт, будут содей­ствовать развитию органов чувств, закаливанию организма.

Успех игровой техноло­гии в образовательном процессе во многом зависит от понимания педагогом функций игр и различных подходов к ор­ганизации игр.

Одним из показателей эффективной организации работы в летний период является сотрудничество воспитателя, помощника воспитателя. В соответствии с должностным функционалом каждый выполняет свою работу. В соответствии с требованиями изложенными в Постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. № 105 «О внесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих» помощник воспитателя участвует в образовательном процессе выполняет рекомендации воспитателя, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей, стимулирование их психофизического развития, в организации жизнедеятельности детей, осуществляет уход детьми в течение их пребывания в учреждении образования (оказывает помощь в одевании, раздевании, умывании, кормлении сопровождает на мероприятия, прогулку под руководством воспитателя). Обеспечивает соответствие санитарного состояния закрепленных помещений установленным санитарно-гигиеническим правилам. Взаимодействует с педагогическим и медицинским персоналом учреждения образования по обеспечению образовательного процесса, оздоровительной работы. Способствует созданию в коллективе воспитанников благоприятного психологического климата, установлению личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми.

Всему коллективу необходимо заботится о том, чтобы создать атмосферу любви к ребенку, удовлетворить потребность детей в эмоциональном насыщении и разнообразии интересной деятельности.

В дошкольном центре развития ребенка прошел праздник посвященный Великому празднику "День Победы"

В последнее десятилетие весенние палы сухой травы значительно участились. Практически единственным эффективным способом борьбы с травяными палами является их предотвращение, которое требует организованных и осознанных действий как со стороны органов власти, сельскохозяйственных и лесохозяйственных организаций, так и максимальной ответственности и осторожности со стороны граждан.

По каким причинам возникают травяные пожары? В большинстве своем – это пресловутый человеческий фактор: хулиганские действия, простая неосторожность: оставленный без присмотра костер, брошенный окурок, искра из глушителя автомобиля или мотоцикла, умышленное выжигание травы сельскохозяйственными организациями.

Очень часто хозяева, наводя порядок на своих подворьях, сжигают сухую растительность. Так как в народе бытует миф, что сжигание сухой растительности полезно для почвы. Так ли это?

Сухая трава после зимы, в первую очередь, защищает, оберегает землю. Прошлогодняя трава – это живой дом для очень большого количества насекомых и животных, таких как лягушки, мыши, ящерицы. Почему-то многие думают, что в траве и листьях зимуют только вредители растений. А тогда полезные насекомые живут где? Они все живут под защитой травы, и во время пала, особенно, когда идёт кольцевой огонь, редко кому из них удаётся убежать от огня. Прошлогодняя трава после дождя создаёт влажную питательную среду для сохранения и прорастания семян – благоприятные условия для семян однолетних, да и многолетних растений, которые осенью насыпались с травы на землю. Для однолетних растений - это единственный способ размножения. Исчезла трава – высыхает большая часть семян. Лишней сухой травы не бывает. Её дружно и быстро перерабатывают дождевые черви, превращая в ценнейшее удобрение, внося его в глубину почвы к корням растений, и одновременно делают почву рыхлой, живой. Сухая прошлогодняя трава – не мусор, а бесценное питание, жилой дом, приют, условия для жизни, созданные самой природой.

В нашем дошкольном центре развития ребенка прошло мероприятие, посвященное празднованию «Пасхи», была организованна выставка "Пасхальное дерево желаний"

со 2 по 20 апреля в нашем дошкольном учреждении проходит республиканская пожарно-профилактическая акция "За безопасность вместе" в целях снижения количества пожаров, происходящих по причине несоблюдения населением правил пожарной безопасности в зданиях, предупреждения правонарушений.

23 февраля прошло спортивное мероприятие, посвященное празднованию Дня защитника отечества, которое было содержательным и динамичным. Дети с папами с интересом принимали участие в конкурсах. На мероприятии воспитанники прочувствовали специфику праздника.

Белорусские традиции взяли хороший старт в нашем дошкольном учреждении.
Воспитанники рядом со взрослыми участвовали в красочном мероприятии "Масленица", со всеми ее атрибутами. Именно так, веками передавались из поколения в поколение праздничные традициию
На таком позитивном настрое мы приобщаем детей к культурным ценностям нашей родной Беларуси.

8 и 9 февраля!!!В дошкольном центре прошло спортивное мероприятие "Форт Боярд!!!Дети принимали участие и остались очень довольны!!!

"Волшебная книга МЧС"
Совсем недавно МЧС Беларуси запустило новую информационную компанию, «Гордимся, что научили!», призванную мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности. Не прошло и нескольких месяцев и вновь креатив от спасателей – мультипликационные фильмы по безопасности для детей «Волшебная книга» МЧС.
Научить детей безопасному поведению, объяснить простые, но очень важные истины, донести до ребятишек, что нужно быть осторожными и внимательными, беречь свою жизнь и здоровье – так в нескольких строчках объясняют спасатели цель создания мультфильмов.

Аудиторию, для которой он собственно и разрабатывался можно обозначить как 4+. Запоминающиеся персонажи, яркая анимация, динамичный и поучительный сюжет, все средства использовались для того, чтобы мультфильм был интересным для детей. Но нужно добавить, что он отлично подойдет и для семейного просмотра, ведь истории по безопасности будут полезны и родителям, которые вместе с детьми узнают, как правильно пользоваться электроприборами, чем опасен тонкий лед, как вызывать спасателей, что нужно делать, если в доме произошел пожар, как пользоваться пиротехникой и еще многое другое.

Главные герои – лесные жители – заяц, бобер, волк и птичка. Милые и очень симпатичные персонажи попадают в различные чрезвычайные ситуации, ведь они, собственно как и обычные люди, могут нарушать правила безопасности или вовсе их не знать. Зверушки экспериментируют, пытаются разобраться и учатся правильно себя вести. А помогает им в этом волшебная книга, с которой не расстается умный бобер. Именно она, подсказывает друзьям, как поступить в той или иной ситуации, как избежать неприятностей, всегда помогает принять правильное решение.

Начальник центра исследований в области безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью НИИ ПБ и ЧС МЧС Республики Беларусь – Елена Георгиевна Дмитрук:

«Каждая серия мультфильма – это отдельная тема, которая выбрана неслучайно. Детская шалость с огнем, опасные места для игр, поведение на водоемах зимой и в летний период, правила поведения на природе – все это представляет опасность для детей и в реальной жизни. Именно поэтому мы постарались на этом сделать акцент и посредством мультфильмов научить детей правилам безопасности, объяснить, что эти знания помогают избежать многих неприятностей в жизни и учат быть осторожными. Мультфильм состоит из 10 серий, сейчас продолжена работа и скоро он будет дополнен новыми историями по безопасности».

Посмотреть мультфильм вы можете на «Youtube-канале МЧС», в соцсетях Вконтакте и Facebook, или просто ввести запрос мультфильм «Волшебная книга» МЧС в любом интернет-поисковике.

Уважаемые родители, мультфильм - это своеобразный учитель, Ваш помощник в обучении детей правилам безопасности. Положительные и отрицательные герои, ситуации, в которые они попадают, и мораль самого мультфильма, формируют у ребенка не только представление о взаимоотношениях между окружающими, но и понимание о добре и зле, опасностях, которые их окружают. Поэтому рекомендуем посмотреть мультфильм вместе со своими детьми, а потом задать им несколько вопросов по основам безопасности жизнедеятельности.

Рекомендации гражданам при усилении ветра

При сильных порывах и усилении ветра рекомендуется ограничить выход из зданий, лучше находится в помещениях. Возьмите под особый контроль детей и не оставляйте их без присмотра.
Уберите хозяйственные вещи со двора и балконов в дом (подвал), обрежьте сухие деревья, которые могут нанести ущерб вашему жилищу.
Машину поставьте в гараж, при отсутствии гаража машину следует парковать вдали от деревьев, а также слабо укрепленных конструкций.
Находясь на улице, обходите шаткие строения и дома с неустойчивой кровлей. Рекомендуем укрыться в подземных переходах или подъездах зданий.
Не стоит прятаться от сильного ветра около стен домов, так как с крыш возможно падение шифера и других кровельных материалов. Это же относится к остановкам общественного транспорта, рекламным щитам, деревьям, недостроенным зданиям.
Избегайте разнообразных сооружений повышенного риска (мостов, эстакад, трубопроводов, линий электропередач, потенциально опасных промышленных объектов).

Описание раздела: Безопасность на дороге. Отправляясь с ребёнком на прогулку, крепко держите его за руку. Заранее учите его правилам дорожного движения – переходить в безопасном месте – и объясняйте, почему вы остановились и смотрите по сторонам, прежде чем переходить улиц. Не допускайте маленького ребёнка одного к дороге, и уж тем более – не выпускайте его на дорогу. Обучайте правилам безопасности с раннего возраста. Уже 2-3 летнему ребёнку можно показывать «зелёного» и «красного» человечков на пешеходном светофоре и объяснять, чем они отличаются. Следует учитывать, что до 4-х лет ребёнок не способен понять и запомнить всё, что ему рассказывают о мерах безопасности. Важно формировать у ребёнка конкретные действия безопасного поведения.  Ребёнок должен выходить из дома в сопровождении взрослого и всегда быть под присмотром.  Необходимо, что бы малыш всегда держался подальше от мест, где ездят машины.  Ребёнок должен ходить только по тротуар, никогда не переступая линию бордюра.  Нельзя выскакивать на дорогу вслед за приятелем, мячиком или собакой.  Ребёнок должен различать машины экстренной помощи, для которых существуют особые правила, узнавать их по сигналу. К категории повышенного риса относятся дети от 5-ти до 9-ти лет. Эти дети энергичны, стремятся к самостоятельности, но ещё не в состоянии обеспечить собственную безопасность. Многие факторы мешают ребёнку адекватно реагировать на опасность: Маленький рост ограничивает обзор, ребёнка труднее заметить; Дети ещё не умеют эффективно использовать боковое зрение; До 12 лет ребёнок с трудом определяет, откуда исходит звук, и при сигнале машины может пойти неправильно; Дети импульсивны, крайне непоследовательны, их поведение не предсказуемо; До 7 лет у детей нет ещё достаточно опыта, чтобы оценить реальные размеры машин и расстояние до них, очень трудно оценить скорость машины – даже взрослые ошибаются; До 7 лет ребёнок воспринимает мир не так, как взрослый: например, переход «зебру» он может считать вполне безопасным: главное для него – переходить точно по полосочкам; Ребёнок уверен, что если он видит машин, то и шофёр заметил его. Многие родители недооценивают опасность проезжей части и переоценивают возможности своего ребёнка. Поиграйте с ребёнком в «дорожные знаки». Пусть он знает, о чём «говорят» знаки, разметка, светофор. Всё это поможет ему лучше понимать смысл действий на дорогах, порядок и правила движения.

Рекомендации для населения во время гололеда
Передвигайтесь осторожно, не торопясь, наступая на всю подошву.
Ноги должны быть слегка расслаблены, руки свободны.
Пожилым людям лучше использовать трость с резиновым наконечником или палку с заостренным концом.
Если у Вашей обуви скользящая подошва, наклеивайте на нее по мере необходимости кусочки обычного лейкопластыря – он уменьшает скольжение.
Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения.
Не перебегайте проезжую часть вблизи движущихся машин, вы можете поскользнуться и попасть под колеса автомобиля. Даже на исправном транспортном средстве водитель может не успеть среагировать на появление пешехода, машина может пойти юзом и, как следствие, сбить переходящего.

Пусть этот год особым станет,
Ведь символ года — верный Пес!
Пускай он вас оберегает
От всех несчастий и угроз!

Пускай хвостом своим виляя,
Приносит счастье и успех,
И пусть, покой ваш охраняя,
Он радость принесет для всех!

Пускай в своих пушистых лапах
Он вам уют приносит в дом,
Тепло, здоровье и достаток,
Веселья и любви кругом!

30 декабря 2017 в 00:00 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В НОВЫЙ ГОД, ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ В ПРАЗДНИКИ
Новогодние праздники приносят с собой не только веселье, радость и всеобщее ликование, а порой и риск получить различные травмы или серьезно подорвать своё здоровье.

Чтобы счастливые праздники не были омрачены проблемами, советуем Вам заранее изучить все факторы опасности, которые могут подстерегать в Новый год, и избежать их.

Правила безопасности в Новый год

Какие новогодние и рождественские традиции полезны для здоровья?

Гололед на зимних улицах
Гололед опасен в любой зимний день. Но в праздники мы словно забываем об этой опасности, и можем позволить себе бегать, веселиться на скользких улицах, вприпрыжку подниматься по обледенелым ступеням крыльца. Фактором большого риска травм, полученных из-за гололеда, является также наша праздничная обувь на скользкой подошве и высоких каблуках.
Правила безопасности в Новый год

Меры безопасности:

Для праздников правильно выберите обувь. Для зимних прогулок подойдут сапоги с каблуком средней длины или на плоской подошве (платформа всегда предпочтительнее, потому что более устойчива на скользкой дороге).
Подошва и набойка на каблуке должны быть выполнены из материала, который имеет хорошее сцепление со скользкой ледяной поверхностью и не скользит.
Во время передвижения по зимнему тротуару, дороге, ступенькам не спешите. Ставьте ногу на всю ступню, а затем уже переносите на неё тяжесть тела.
На новогодних ледяных горках и аттракционах будьте предельно осторожны, так как велик риск получить различные травмы.
Дорожно-транспортный травматизм
Беспечность в праздники является причиной того, что многие водители позволяют себе выпивать перед управлением автомобилем. В свою очередь, беспечные пешеходы, которые также в честь праздников «приняли на грудь», представляют опасность для себя и других на новогодних дорогах.
Правила безопасности в Новый год

Меры безопасности: они и для водителей, и для пешеходов чрезвычайно просты, но их необходимо не только соблюдать, но и соблюдать с особенной тщательностью: выполнять все правила дорожного движения. Пешеходы в Новогодние праздники не должны чрезмерно употреблять алкоголь перед выходом на улицу, а водители – воздержаться от употребления алкоголя вовсе.

30 декабря 2017 в 00:00 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

В нашем центре прошли открытые занятия!

7 декабря 2017 в 00:00 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

Можно выделить ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека:
1. опасности дома
2. опасности на дороге и на улице
3. опасности в природе
4. опасности в общении с незнакомыми людьми

Именно от обученности и опыта в большей степени зависит способность людей к безопасному существованию в окружающей среде.
Для того, чтобы обеспечить безопасность ребёнка взрослым необходимо предпринять ряд мер и строго придерживаться основных требований безопасности.
В первую очередь с ребёнком нужно проводить постоянную разъяснительную работу, используя примеры, сказки, рисунки и всё то, что поможет ребёнку понять, какие ситуации бывают опасными, как поступить, попав в них и как их избежать. Обучение пойдёт впустую, если не учитывать и особенности детской психики, которая противится формам «запрещено», «нельзя», «ты обязан» и т.д. Лучше действуют формулы типа: «Давай учиться вместе, помоги мне избавиться от беспокойства за тебя». Ситуации следует проверять в игровой форме, а объяснения лучше подкреплять доступными примерами. Если, например, ребёнок, совсем мал, напомните ему о печальной судьбе семерых козлят, доверившихся волку, или о Красной Шапочке, которой больше повезло.
Второе – родителям необходимо создать ребёнку благоприятные условия в жилище, используя всевозможные защитные механизмы, приспособления и соблюдая самим правила пожарной безопасности.
Еще одно из главных условий безопасности ребенка — это его к вам доверие. Что бы с ним не случилось, он должен знать: папа и мама всегда помогут, и не бояться ничего вам рассказывать. Будьте в курсе того, кто окружает вашего ребенка в дошкольном учреждении, школе. Если ребенок кажется подавленным, расстроенным, осторожно расспросите его, дайте понять, что он всегда может рассчитывать на вашу защиту и поддержку.

БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

7 ноября 2017 в 16:23 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

В дошкольном центре осуществляется взаимодействие со специалистами и учащимися государственного учреждения образования "Детская школа искусств № 1 г. Орши". 19.10.2016г. состоялась музыкальная гостиная "В ГОСТЯХ У ФЕИ МУЗЫКИ", в которой приняли участие музыкальный руководитель дошкольного центра Рожанская Е.В. с нашими воспитанниками, а также учащиеся государственного учреждения образования "Детская школа искусств № 1 г. Орши" под руководством руководителя Нарчук С.Н.

3 ноября 2016 в 14:21 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

14.10.2016г. в дошкольном центре прошли мероприятия, посвященные Дню матери.

19 октября 2016 в 16:34 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев

С 15.08.2016г. по 18.08.2016г. в ГУО "Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Орши" проводится информационно- образовательная акция "Правильное питание - залог здоровья и долголетия". В рамках проведения акции родители могут получить информацию по вопросам здорового образа жизни, рационального и безопасного питания.

15 августа 2016 в 15:27 | Тымонюк Т. В. | нет комментариев